ошибка FD на стирально сушильной машине haier

Ошибка FD на стиральной машине с сушкой haier

Стирально-сушильная машина HAIER – это умная техника. По кодировке ошибки можно понять какой сбой произошел в системе.

Код ошибки FD информирует о проблемах с ТЭНом сушки или с модулем управления, с проводкой. Что делать, если на дисплее вы увидели ошибку FD? Как устранить проблему, вернуть работоспособность технике и главное не навредить:

  • Обесточьте стиральную машину;
  • Дайте машине постоять отключенной от сети минут 20-30 и включите ее снова в сеть;
  • В случае, если ошибка не исчезла, вызывайте мастера.

Первым делом сервисный инженер проверит нагревательный элемент стиральной машины и проводку.

Не пытайтесь сами выявить неисправность и диагностировать ТЭН, машина, даже отключенная от сети, сохраняет остаточное напряжение, это очень опасно, вы можете пострадать по неосторожности!

Поломка, возникшая при ошибке FD не считается легкой, для ее устранения надо воспользоваться услугой мастера из сервисного центра. Сервисный инженер прозвонит тэн, проверит проводку на пробой по току нагрузки. С помощью мультиметра мастер проверит нагревательный элемент машины и при необходимости заменит его на новый.  Если по результату диагностики нагревательный элемент окажется в норме, потребуется диагностировать на неисправность модуль управления, при необходимости его заменяют на новый.

В чем же преимущества обращения в наш авторизованный сервисный центр для устранения неисправности?

-возможность выявить дефект с использованием инструментов. Наши Сервисные инженеры оснащены необходимыми инструментами и оборудованием;

-опыт наших сервисных инженеров многолетний, проверенный временем;

-наши мастера проходят ежегодное обучение и он-лайн тренинги от самого производителя;

-мы даем гарантию на работу;-мы гарантируем детали от производителя!

Если в вашей стирально-сушильной машине возникли неполадки. Вы можете подать обращение он-лайн, через наш сайт или позвонив по контактному телефону сервисного центра!

Ждем ваших вопросов и обращений! С уважением, команда Пионер сервиса!